Юридическая защита прав потребителей

Юридическая компания “Офис права и недвижимости” предлагает услуги потребителям по следующим категориям споров:

  • взыскание неустойки за просрочку доставки, изготовления товара с продавца (магазина);
  • взыскание неустойки за просрочку выполнения работ подрядчиком (строительные работы, монтаж, ремонт и т.д.);
  • споры о недостатках качества товара или работ;
  • иные споры с подрядчиками, продавцами, изготовителями по Закону о защите прав потребителей

Неустойка по закону о защите прав потребителей

Законом о защите прав потребителей за их нарушения предусмотрены солидные неустойки. Так, компенсации могут составлять от 0,5 % до 3 % от стоимости услуг или товаров.

Неустойка по закону о защите прав потребителей в размере 0,5 % в сутки или 182,5 % годовых от предварительно внесенной суммы налагается на продавца, если он нарушит срок предоставления товара.

Неустойка потребителям в размере 1 % в сутки или 365 % годовых от суммы сделки (цены товара) выплачивается, если были нарушены:

  • сроки устранения недостатков;
  • сроки замены некачественного товара;
  • сроки возврата оплаты за товар;
  • сроки возмещения убытков, понесенных покупателем.

Неустойка по закону о защите прав потребителей в размере 3 % в сутки / час (если предусмотрено договором) от суммы оказанных услуг/выполненных работ выплачивается при таких нарушениях:

  • нарушение сроков начала работ (услуг);
  • нарушение сроков завершения работ (услуг);
  • несвоевременное устранение недостатков работ (услуг);
  • несвоевременное возмещение затрат, понесенных при устранении изъянов выполненных работ (услуг);
  • несвоевременный возврат внесенной за работы (услуги) суммы;
  • несвоевременное возмещение убытков.

Однако в любом случае общая сумма неустойки не может превышать стоимость товара/работ/услуг.

Кроме того, потребитель по Закону о защите прав потребителей вправе предъявить к продавцу (помимо требования о неустойке):

  • штраф за отказ выполнить законное требование потребителя в добровольном порядке (50 % от присужденной судом суммы в пользу потребителя);
  • моральный вред;
  • судебные расходы.

Права потребителей

  • Право на информацию подразумевает, что потребитель может потребовать любую информацию о производителе, свойствах товара (услуги), продавце, исполнителе и пр.
  • Право на безопасность подразумевают, что потребитель имеет право на товар (услугу), которые не повредят его здоровью, имуществу или окружающей среде.
  • Право на качество товара или услуги – производитель, продавец, исполнитель, обязаны предоставить вам качественный товар или услугу.
  • На возмещение убытков. При оказании некачественных услуг, продаже некачественных товаров, продавец (исполнитель) обязан возместить ущерб потребителю.

Как защитить свои права

Если вы столкнулись с недобросовестным исполнителем или продавцом, первым делом вам нужно собрать доказательства. Если это некачественный товар (услуга), то нужно сохранить упаковку, чек, по возможности провести видеосъемку, найти свидетелей, провести экспертизу, сделать отметку в передаточных документах, если это возможно. Товар, который оказался бракованным или некачественным, покупатель может вернуть по своему усмотрению – продавцу, изготовителю, поставщику и пр. Следующий шаг — это выбор требований – что вы хотите: замены товара, возврата денег, гарантийный ремонт или уменьшение стоимости. Потребитель вправе сам выбирать требования. Если продавец (исполнитель) отказывается удовлетворить требования, то вам предстоит обращение в суд, проведение экспертизы и защита своей позиции в суде.

Взыскание неустойки потребителям от Юридической компании “Офис права и недвижимости”

Защитить ваши права, возместить свои моральные, материальные и временные потери поможет вам компания “Офис права и недвижимости”. У нас работают опытные юристы, выигравшие не одно дело по взысканию неустойки, предусмотренной законом о защите прав потребителей, а также по возврату денег за некачественный товар /работы.

Мы оказываем следующие юридические услуги:

  • Подготовка претензии и проведение досудебного урегулирования спора с продавцом (изготовителем/исполнителем);
  • Заказ независимой экспертизы;
  • Подготовка и подача искового заявления в суд;
  • Представительство интересов потребителя в суде;
  • Получение решения суда;
  • При необходимости обжалование решения суда;
  • Получение исполнительного листа;
  • Содействие исполнению решения суда.

Получить консультацию по защите прав потребителей можно, позвонив нам по телефону +7 987 725 53 58 или оставив заявку на сайте. Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы ответим на интересующие вас вопросы.

Заказать звонок
+
Жду звонка!